Перейти к содержимому


Услуги программиста 1С
Профессиональные программисты 1С.
Весь комплекс услуг сопровождения 1С.

Курсы 1С
Бухгалтерам, менеджерам
и программистам.
Бесплатно!
Живое индивидуальное обучение по 1С.

- - - - -

Основные средства,взятие их на баланс в 1С.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1   Svetik_Dan

Svetik_Dan

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 02-February 11
    • Откуда:Киев , Киев , Украина

Отправлено 04 February 2011 - 13:18

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как правильно в 1С внести приобретение ноутбука и взятие его на баланс.По-шагово,если можно(и не тяжело).Примерно знаю ,но боюсь в чем-то ошибиться!
И на сколько я знаю да 01.04.11 приобретенные ОС амортизируются по старым ставкам!?
  • 0

#2   Hantinka

Hantinka

      Подполковник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • Сообщений: 103
    • Регистрация: 16-February 10
    • Откуда:Запорожье , Запорожская Область , Украина

Отправлено 04 February 2011 - 17:08

Создаёте Счёт входящий --- в реквизите "Что приходуем" выбрать "ОС, НМА, др. необор. мат активы" ---- далее при заполнении справочника "Инвестиции" указываете наименование, счёт учёта для ОС 1521 и Цена без НДС (если вы плательщик). Далее проводите Счёт входящий ---- затем на его основании содаёте приходную накладную, в которой указываете дату, номер. Можете перепроверить проводки: должен быть НК по НДС и Дт 1521 Кт 631 (ВР ни в коем случае быть не должно). После вводите Запись Книги Приобретения (или на основании счёта, или на основании Приходной накладной).

После создаётся акт ввода в эксплуатацию (там вроде всё просто). При заполнении справочника Необоротные активы указываете Наименование ОС, вид (основные средства), счёт учёта (чтоб не было потом траблов 104), дату ввода в эксплуатацию (такая как у Акта). На закладке Допольнительно --- указываете параметры начисления амортизации в бухг учёте: счёт и вид затрат, метод начисления (налоговый не выбирайте - его со 2 кв. не будет) --- ликвидационную стоимость (обязательно если будете использовать метод "уменьшение остатка"), срок полезного использования (в месяцах!!!) - не менее 2-ух лет (т.е. 24-ёх мес.). Далее выбираете группу в налоговм учёте - это пока 4-ая.

Quote (Svetik_Dan)
И на сколько я знаю да 01.04.11 приобретенные ОС амортизируются по старым ставкам!?

Да, по старым. Но учтите, если введёте в эксплуатацию в первом квартале - амортизация налоговая пойдёт только со второго и уже новыми методами, которые аналогичны бухгалтерским.
Т.е. цитирую НК (Переходные положения подраздел 4):
"Для определения перечня объектов ОС по соответствующим группам с целью начисления амортизации с 01.04.2011 используются данные инвентаризации, проведённой по состоянию на 01.04.2011.
Амортизируемая стоимость, по каждому объекту ОС определяется как первоначальная с учётом суммы накопленной амортизации по данным бухг. учёта на 01.04.2011.
Если общая стоимость всех групп ОС по данным бухг. учёта меньше, чем общая стоимость всех групп основных фондов по данным налогового учёта на 01.04.2011, то временная налоговая разница, возникающая в результате такого сравнения, амортизируется как отдельный объект с применением прямолинейного метода на протяжении 3-ёх лет"

Вот. Т.е. в бухг. учёте вы начислите первую амортизацию со след. месяца после ввода в эксплуатацию и поэтому у вас может возникнуть эта разница. Так что потом внимательно распределяйте в налог. учёте стоимость.

  • 0

#3   pepe

pepe

      Генерал-полковник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 1148
    • Регистрация: 12-April 08
    • Откуда: , ,

Отправлено 04 February 2011 - 17:27

Можно, по моему, пропустить счет входящий и начать сразу с приходной накладной, установив в ней что приходуем ОС
  • 0
Спасибо не надо, помог - есть "+" в репутацию.

#4   Hantinka

Hantinka

      Подполковник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • Сообщений: 103
    • Регистрация: 16-February 10
    • Откуда:Запорожье , Запорожская Область , Украина

Отправлено 04 February 2011 - 17:28

Quote (pepe)
Можно, по моему, пропустить счет входящий и начать сразу с приходной накладной, установив в ней что приходуем ОС

Можно, если счёта нет. А если есть лучше ввести. На всякий случай, для порядка. smile
  • 0

#5   tttbuh

tttbuh

      Подполковник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • Сообщений: 107
    • Регистрация: 04-June 09
    • Откуда: , ,

Отправлено 04 February 2011 - 18:01

И лучше если наименование из справочника "инвестиции"" не совпадает с наименованием из справочника ОС.Инвестиции -это несколько шире, чем конкретный объект, и ошибок меньше.При одинаковых наименовниях иногда не понимают в каком справочнике находятся.На 5-10 объектов может быть 1 инвестиция.
  • 0

#6   Svetik_Dan

Svetik_Dan

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 13
    • Регистрация: 02-February 11
    • Откуда:Киев , Киев , Украина

Отправлено 05 February 2011 - 22:43

Спасибо Вам огромное!Есть добрые люди!
  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных