Перейти к содержимому


Услуги программиста 1С
Профессиональные программисты 1С.
Весь комплекс услуг сопровождения 1С.

Курсы 1С
Бухгалтерам, менеджерам
и программистам.
Бесплатно!
Живое индивидуальное обучение по 1С.

- - - - -

Двойной учет в 1С.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1   si_kud

si_kud

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 18-August 10
    • Откуда:Симферополь , Крым , Украина

Отправлено 28 October 2010 - 14:57

Есть задача: необходимо вести учет продаж в 2-х вариантах (черный,белый). Часть отчетов должна работатьпо 2-м учетам, чтобы директора могли просматривать реальную картину. Бухгалтерские отчеты должны работать только по белому учету. Как лучше осуществить??? Было предложено два варианта:
1. Вести на базе торговли базу, а при проведении документа выбирать вид учета для проведения: общий, управленческий, финансовый. Также делать выгрузку из финансового в бухгалтерию, а в ней уже непосредственно делать все отчеты. В чем минусы: Достаточно большой объем работ изначально, при обновлениях конфигурации Бухгалтерия может требоваться доработка программистов достаточно часто.
2. Вести оба учета в одной базе, но двумя разными предприятиями, тогда необходимо доработать только отчеты, которые будут использоваться совместно (управленческие), обновляться будут обе базы без проблем, правда немного усложняется работа оператора, т.к. приход идет на один склад, а чтобы списать его со склада другой фирмы надо его с 1-й списать, а на 2-ю оприходовать.

Хочется услышать мнение специалистов по данному вопросу. Мы остановились на 2-м варианте т.к. он не привязывает нас к постоянному обслуживанию 1С программистов, какие еще могут возникнуть подводные камни?

  • 0

#2   Ardi

Ardi

      Генерал-полковник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 958
    • Регистрация: 27-January 09
    • Откуда:Столица

Отправлено 29 October 2010 - 01:45

пипец. ничего не понятно. пишешь 2: вести в одной базе, но обновляться будут обе базы без проблем.
1: выгрузку из финансового в бухгалтерию - что за бредятина?
1: обновлениях конфигурации Бухгалтерия может требоваться доработка программистов достаточно часто. - сам же написал в торговле исходные данные - значит бухгалтерия будет недоработана и обновляться будет без проблем.

Перечитывай что пишешь.
И во втором варианте нужен УМНЫЙ человек который будет понимать что делает проставляя галки по типу учета в документах. В общем через 3 месяца работы программист у вас поселится разгребая неправильно введённые документы.

  • 0

#3   si_kud

si_kud

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 18-August 10
    • Откуда:Симферополь , Крым , Украина

Отправлено 29 October 2010 - 09:07

Спасибо за ответ.

2: вести в одной базе, а обновляться будет без проблем ОДНА база по 2-м предприятиям - вот, что имелось ввиду. Описочка вышла. Сори.

1: В Бухгалтерию будет производиться выгрузка данных, конечно же не абсолютно полная, но достаточная для отчетности. В случае выгрузки в отчетность дополнительных данных в связи с изменением требований к отчетносте (что происходит не редко) необходимо будет дорабатывать выгрузку, а возможно и учет торговли.

Умный человек, я так понимаю нужен в ПЕРВОМ варианте.

А вообще нужен был СОВЕТ ПРОФИ как лучше осуществить данную задачу, тем более, что с ней сталкивается каждый второй. ОТЗЫВА ПРОФИ все еще жду. Заранее спасибо.

  • 0

#4   Agent22

Agent22

      Майор

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • Сообщений: 94
    • Регистрация: 17-July 10
    • Откуда: , , Украина

Отправлено 29 October 2010 - 10:14

S_K, посмотрите конфигурацию Abbyy АБТ (была когда-то такая комплексная). Там в документах выбирается вид учета - торговля/бухгалтерия/совместный. Вот один их вариантов решения Вашей проблемы.
  • 0
- Готово, Мастер.
- Что готово?
- Сломал!

#5   tttbuh

tttbuh

      Подполковник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • Сообщений: 107
    • Регистрация: 04-June 09
    • Откуда: , ,

Отправлено 29 October 2010 - 11:20

S_K, см. ЛС
  • 0

#6   igmig65

igmig65

      Генерал-лейтенант

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 516
    • Регистрация: 05-July 07
    • Откуда: , ,

Отправлено 29 October 2010 - 18:35

В идеале настроить УРБД с подправленной конфигурацией, но теряете автообновление, придется подстраивать.
  • 0

#7   Shahta27

Shahta27

      Лейтенант

    • Пользователи
    • PipPip
    • Сообщений: 61
    • Регистрация: 17-January 10
    • Откуда:Ужгород , Закарпатская Область , Украина

Отправлено 29 October 2010 - 21:33

Quote (S_K)
ОТЗЫВА ПРОФИ все еще жду

Не ПРОФИ, только ЮЗЕР.
Идея реализована на базе "Торговля + Склад". При проведении документов
менеджер выбирает по типу документа - "на приход" или "без прихода" (дописано программистом),
и соответственно у документа "без прихода" появляется префикс "БП".("черные"). При этом в отчетах обороты формируются по всем продажам. При выгрузке данных из "Торговли" в отдельный файл, а затем его загрузке в бухгалтерию попадают только документы с признаком "На приход" ("белая"). При этом Бухгалтерия типовая, дописаны только идентификаторы некоторых субконто, обновляется постоянно стандартным способом без проблем.
  • 0

#8   si_kud

si_kud

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 18-August 10
    • Откуда:Симферополь , Крым , Украина

Отправлено 03 November 2010 - 11:23

А всеже если вести оба учета в одной базе, но двумя разными предприятиями, тогда необходимо доработать только отчеты, которые будут использоваться совместно (управленческие), обновляться все должно без проблем, правда немного усложняется работа оператора, т.к. приход идет на один склад, а чтобы списать его со склада другой фирмы надо его с 1-й списать, а на 2-ю оприходовать. В остальном все должно верно работать, я правильно понимаю????!!!
  • 0






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных