Перейти к содержимому

Перейти
Перейти

Какую конфигурацию выбрать Бухучет или УТП (УПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1   ivisor

ivisor

      Генералиссимус

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 1438
    • Регистрация: 06-March 08
    • Откуда:Планета Земля

Отправлено 09 November 2014 - 12:04

Есть несколько ЧП и ПП (де факто - это одна фирма).

Нужно вести бухучет по каждому и неофициальный учет по всем скопом.

Т.е. нужна возможность видеть бухгалтерскую информацию по каждому и по всем,

управленческую информацию по всем скопом, без деления по ЧП и ПП.

 

Можно ли ограничится конфигурацией бухучет, или нужно все таки ставить УТП/УПП?

Первичный учет товара ведется в другой программе (там реализованно раздедение на официал/неофициал и деление по ЧП, ПП), позже документы загружаются в 1С 7.7 (без аналитики просто на 1 позицию Товар).

Сейчас каждая официальная часть ведется вотдельной базе, и отдельно в одной база ведется общая неофициальная форма. И для того чтобы изменить соотношение официальной и неофициалной части приходится перебирать несколько баз.

Хотелось бы реализовать это в одной базе.

Аналитический учет товара не планируется вести в 1с, готовые документы прихода перемещения наценки и возврата загружаются из другой программы. Остальной учет (материалы, ОС и т.д.) будет полноценно вестись в 1С.

 

Почти не работал в 8 поэтому не знаю достаточно ли мне будет конф. Бухучет или нужно УТП

(просто УТП сложнее и "тяжелее" - не хотелось бы зря усложнять жизнь себе и пользователям)


Сообщение отредактировал ivisor: 09 November 2014 - 12:10

  • 5

#2   TAO

TAO

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 09-November 14

Отправлено 09 November 2014 - 12:43

Вполне достаточно будет  бухучета. Только, естественно, придется побиться с обработками по переносу в официальную базу


  • 2

#3   ivisor

ivisor

      Генералиссимус

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 1438
    • Регистрация: 06-March 08
    • Откуда:Планета Земля

Отправлено 09 November 2014 - 14:17

Сразу же вопрос.

Как сделсть множественный отбор по организациям в Оборотоно сальдовой по счету?
Если я добавляю в отбор несколько строк с органицацией, то в шапке ОСВ поставляется последняя организация.

Если его програмно очистить перед формированием то выдается сообщение:

"Повторяющееся поле итога "Организация""

можно это как-то обойти или где пределать?


  • 2

#4   Сергей Колесников

Сергей Колесников

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 10-November 14

Отправлено 10 November 2014 - 09:14

может я покажусь глупым, но не проще ли выйти на 8.2 сформировать каждую фирму как подразделение и таким образом облегчить себе жизнь?


  • 3

#5   ivisor

ivisor

      Генералиссимус

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 1438
    • Регистрация: 06-March 08
    • Откуда:Планета Земля

Отправлено 10 November 2014 - 09:30

А тогда отдельно по подразделению можно будет делать финансовую отчетность?

Типа балансов, деклараций 1-дф и т.д. ?

Потому как с точки зрения официального финансового учета это отдельные субъекты.


  • 2

#6   UACLUB

UACLUB

      Генералиссимус

    • Администраторы
    • Сообщений: 1430
    • Регистрация: 29-October 11
    • Откуда:Украина

Отправлено 10 November 2014 - 11:01

Нет подразделение не поможет, нужно отдельными организациями. Видимо УТП больше подойдет


  • 2

#7   ivisor

ivisor

      Генералиссимус

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 1438
    • Регистрация: 06-March 08
    • Откуда:Планета Земля

Отправлено 10 November 2014 - 15:23

А если неофициальную часть просто ввести в отдельной организации в той же базе?

Так нельзя сделать?


  • 2

#8   Савченко Антон

Савченко Антон

      Лейтенант

    • Пользователи
    • PipPip
    • Сообщений: 40
    • Регистрация: 13-June 14

Отправлено 11 November 2014 - 10:55

Удобней будет УТП.

Тогда бухгалтерский учет можно будет вести по каждой организации в отдельности.

А управленческий использовать для консолидированной отчетности.


  • 2

Савченко Антон, аналитик компании «Абис-Софт»


#9   Савченко Антон

Савченко Антон

      Лейтенант

    • Пользователи
    • PipPip
    • Сообщений: 40
    • Регистрация: 13-June 14

Отправлено 11 November 2014 - 12:49

Если необходимо вести учет в одной базе, то однозначно УТП. Как бы "тяжелее" она не казалась, на деле все намного упростит. Одним движением можно будет отражать операции в том или ином или одновременно в нескольких видах учета в зависимости от указанной настройки. Если завязаться на "Бухгалтерии", то можно достаточно усложнить жизнь дублированием операций, настройками и поддержкой обмена между базами, а на выходе будут только оборотно-сальдовые ведомости. В типовой УТП есть огромный комплекс управленческой отчетности, который с лихвой может покрыть ваши требования. Также рекомендую ознакомиться с возможностями УТП для аналитического учета товаров, поскольку они действительно обширны.

Здесь можете просмотреть описание функциональных возможностей УТП http://www.abissoft....ial-enterprise/


  • 5

Савченко Антон, аналитик компании «Абис-Софт»


#10   KontoraB

KontoraB

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 30-January 15

Отправлено 30 January 2015 - 20:43

Изначально автор написал что учет ведется в 1С 7.7 Хочу спросить - а чем 7.7 не устраивает ? И еще - УПП , УТП - официально собираетесь покупать ?


  • 0

#11   ceysi

ceysi

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 07-April 13

Отправлено 30 January 2015 - 21:35

Можно вести в одной базе с учетом по подразделениям, если не надо выгружать налоговые!!!


  • 0

#12   ceysi

ceysi

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 07-April 13

Отправлено 30 January 2015 - 21:36

А также сделать несколько печатных форм по организациям, чтобы не заполнять, я лично пользуюсь УТ.


  • 0

#13   belov.ai

belov.ai

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 05-February 15

Отправлено 05 February 2015 - 20:11

На предприятии установлена УПП. Ведется по подразделениям. Множественного отбора нет, нужна доработка.


  • 1

#14   Ponommax

Ponommax

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 30-October 12

Отправлено 13 February 2015 - 11:32

"Сейчас каждая официальная часть ведется в отдельной базе"

 

Какие сейчас используются базы?


Сообщение отредактировал Ponommax: 13 February 2015 - 11:34

  • 0

#15   botva

botva

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 17-May 12

Отправлено 25 February 2015 - 12:34

лучше сразу начинать на утп, если потом понадобятся дополнительные возможности, то переход с бухучета будет хорошим головняком.


Сообщение отредактировал botva: 25 February 2015 - 12:35

  • 0

#16   ivisor

ivisor

      Генералиссимус

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 1438
    • Регистрация: 06-March 08
    • Откуда:Планета Земля

Отправлено 04 March 2015 - 21:42

Поставили УТП. Купили официал. Остатки не переносили конвертацией.

7.7 не устраивала тем что было много баз и не было видно общей картины.

Пока бухгалтера "воют".

 

Недоумеваю почему не сделали такую простую вещ в настройках как "статьи затрат регламентированного учета совпадают со статьями затрат управленческого учета". И лепили бы упр.статья=реглам.статья. На начальном этапе сильно упростило бы жизнь. Пока народ не понимает нюансов - работали бы 1в1, а потом по проставляли бы упр. статьи там где они отличаются от регл. А сейчас получается масса ситуаций. когда в упр. учет просто не попадают данные из-за того, что где-то кто-то не поставил упр. статью ... а потом перезаполняй доки за полтора месяца да перепроводи :( печаль.

 

Не понравилось что по розничным точкам вести кассы можно только задавая обособленные подразделения. Зачем такое ограничение аналитики по 30 счету сделали ни кто не знает?

 

Так же не понятно почему доход от реализации проводится автоматом сразу при сдаче выручки ... была себе в 7.7 отработанная нормальная схема ввода реализации и опредления трговой наценки, зачем это привязали к кассе - ХЗ. Почему не дали воможность выбирать как делать - по выручке, или вконце месяца как в 7.7 было.

 

Очень не понравилась реализация зарплаты в УТП:

- куча глюков с совместителями (с ними беда особенно с внутренними, а у нас их много), на сайте давно висят замечания, но похоже 1с на это дело забила? Или зарядились уже на конфу под платформу 8.3?

- непонятно зачем расчет налогов аванса сделали в документе "Зарплата к выплате" а не в документе Начисления ЗП?

- почему нельзя печатать расчетную ведомость на аванс пусть из самого документ зарплата к выплате? (буду делать сам)

- вобще вся последовательность начисления зарплаты работает не вполен ожидаемо и некоторые этапы вынесены в места которые не ожидаешь.

 

Как по мне надо было делать:

Заполнили праздничные;

Заполнили графики;

Создали,заполнили смены;

   -- первая половина

Сделали кадровые;

Ввели отклонения: неявки больн. отпускн. ... - и тут уже отпускные/больничные в табеле по совместителям творят чудеса.

Сделали табель на аванс;

Рачитали аванс док-том Начисление ЗП; - непонятно зачем расчет аванса задвинули в другой документ

Сделали выплату (пусть этим странным док-том ЗП к выплате)

   -- вторая половина

Опять кадровые;

Отклонения;

Табель (финальный)

Начисление ЗП (уже с учетом аванса)

Выплата.

 

И в этом случае не было бы необходимости делать документ "Зарплата к выплает" таким странным - вобще редкий мутант.

Не знаю как в ЗУП сделано, но тут както не по людски ИМХО.

 

 

Вцелом пока не понимаю массу ограничений и на мой взгляд не нужных жестких "привязок" которые сделали.

При таком увеличении сложности ожидал хотя бы подобное же увеличение гибкости, а вместо этого ...

 

Вцелом потенциал платформы даже болший чем нужно, но сложность освоения и работы, и "неожиданные" ограничения усложняют жизнь и делают учет более трудоемким чем был в 7.7 даже с учетом ручного свода некоторой аналитики из разных баз.

Такое впечатляение, что над "дружественностью интерфейса" конфигурации совершенно не работали, просто сделали какую-то реализацию необходимых участков учета, а о общее осмысливание и шлифовку под людей не сделали.

Практически ни чего не возможно сделать сразу "интуитивно" без предварительного изучения/обучения. Масса неочевидных настроек причем многие напрямую в регистрах, о которых ты просто не можешь знать заранее пока не споткнешься (т.к. о них ни где не сказанно) :(


Сообщение отредактировал ivisor: 04 March 2015 - 21:48

  • 0

#17   5_kopeek

5_kopeek

      Генерал-лейтенант

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPip
    • Сообщений: 608
    • Регистрация: 31-January 11
    • Откуда:Украина

Отправлено 02 April 2015 - 20:47

Поздравляю с головняком в виде перехода на 8 :) После 7 вообще сложно освоиться, а насчет неинтуитивности и неочевидности настроек согласна на все 100%. 

Если бы такую ЗП, как ты говоришь, сделали в УТП, никто бы не стал покупать ЗУП. Так что стоит принимать во внимание, что ЗП в конфигурации УТП сделана из соображений дать необходимый минимум и не больше.


  • 0

Услуги программиста 1С


#18   fofa

fofa

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 31-July 15

Отправлено 31 July 2015 - 11:29

Для ваших задач 8,2 бухгалтерия однозначно

Там почти нету регистров, удобно работать операциями


  • 0

#19   Pashkone

Pashkone

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 25-August 15

Отправлено 26 August 2015 - 12:10

В случае если планируется масштабирование (увеличение количества пользователей) и необходим управленческий учет выбирайте УПП. Для всех остальных задач бухгалтерия вполне подойдет


  • 0

#20   vartemenko

vartemenko

      Рядовой

    • Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 15-November 15

Отправлено 15 November 2015 - 19:16

У нас реализовано просто созданием разных складов, но если учет необходимо по разным формам, то проще в разных базах вести.


  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных